KAFKASSAM – Kafkasya Stratejik Araştırmalar Merkezi

  1. Anasayfa
  2. »
  3. Rusya
  4. »
  5. Путин и Хаменеи

Путин и Хаменеи

Kafkassam Editör Kafkassam Editör - - 9 dk okuma süresi
234 0

Праздник любви между российским и иранским лидерами основан на двойственном культе личности, который перекликается с царями и династиями прошлого.
Путин и Хаменеи создали общенациональную службу для подавления оппозиции, когда и где это необходимо.
Путин ездил в Тегеран дважды. После встречи с Хаменеи восемь в 2008 году Путин сказал представителям иранского посольства в Москве, что ему показалось, что встречает Иисуса Христа, и что духовность Хаменеи оказала на него огромное влияние.
Во время второго визита, состоявшегося в ноябре 2015 года, Хаменеи назвал Путина «выдающейся фигурой в современном мире». Он также оценил позиции Путина, особенно за последние полтора года, как «очень хорошие и творческие».
Хаменеи никогда не хвалил таким образом ни одного иностранного лидера.
За последние 18 месяцев Путин оккупировал и аннексировал Крым. Его поддержка сепаратистов на востоке Украины привела к гибели 8000 человек и уничтожению самолета с 298 пассажирами и членами экипажа на борту. И его армия застряла в Сирии.
У Хаменеи и Путина много общего: оба десятилетиями работали в органах безопасности и набирали весь свой персонал из высокопоставленных оперативников службы безопасности.
Путин и Хаменеи — злонамеренные диктаторы, которые замышляют навсегда остаться главами своих стран, один из которых попеременно играет роли президента и премьер-министра, а другой утверждает, что является представителем Бога на земле.
Путин работал в КГБ в Восточная Германия. Хаменеи был назначен Хомейни в совет национальной обороны и занимался вопросами безопасности.
Оба лидера пытаются доказать, что они крутые парни: Путин, демонстрируя свои физические способности и участвуя в опасных действиях, таких как экстремальные виды спорта и общение с дикими животными, а Хаменеи альпинизмом и гневно отзываясь о своих противниках.
Российское и иранское государственное телевидение транслируют видео каждого из них в образе ультра людей: Путин показан вторым пилотом пожарного самолета, который сбрасывает воду на бушующий лесной пожар, а Хаменеи показан как священное существо, излучающее свет во время ходьбы.
Они демонстрируют свою незащищенность, подавляя свободу прессы, организуя выборы и убивая диссидентов.
Они оба демонстрируют свою незащищенность, подавляя свободу прессы, организуя парламентские и президентские выборы и убивая диссидентов.
Их паранойя также типична для неуверенных в себе людей. Они думают как шпионы и подозревают каждого.
Они оба гомофобы. гомосексуальность запрещен в обеих странах. Это происходит не только по практическим или религиозным причинам. Они не могут представить общество с гендерным разнообразием.
Ядовитые комментарии Хаменеи о феминистках и секуляристах, а также комментарии Путина о моральном банкротстве Запада должны разжигать религиозные чувства верующих. Их пропагандистские машины представляют западный мир мусором, аморальным и агрессивным.
Альтернативой либеральной демократии для них является «диктатура новой элиты» в Россия и «диктатура исламского юриста» в Иране. Каждое общественное движение представляет собой угрозу их абсолютной власти.
Режимы Хамени и Путина убеждены, что все мирные народные восстания и рациональная критика их граждан в последнее время были вдохновлены Соединенными Штатами для того, чтобы установить провашингтонские режимы.
Путин возродил царский стиль руководства, а Хаменеи любит манеры королей Каджаров. У них есть общенациональная полиция для подавления оппозиции, где бы и когда бы она ни возникала.
Чтобы заручиться поддержкой религиозного истеблишмента, они влили в религиозную бюрократию миллиарды томанов и миллиарды рублей. Они напрямую оплачивают ремонт церквей и мечетей и строительство новых. Оба лидера хотят, чтобы люди были послушными массами, а не информированными и организованными личностями.
Они оба выше закона, неподотчетны выборным органам власти и опасаются сдержек и противовесов. Они любят политическую и культурную инженерию и узаконивают свои ограничительные, а иногда и тоталитарные действия, основанные на страхе перед влиянием Запада.
У Хаменеи и Путина есть все элементы прошлых демагогов. Их лозунг: «Скажите всем, что мы не позволим никому иметь влияние». Хаменеи и Путин изображают из себя голоса обиженных, в то время как они оба являются миллиардерами и источником недовольства в своих странах.
Они и возмущаются, и осуждают, чтобы представить две категории недовольства. Оба лидера любят борьбу с Западом, но не имеют смелости начать войну против Запада.
Они всегда набрасываются на Запад с оскорблениями. Хаменеи никогда не использует термин «наджис» («грязный») по отношению к другим людям, кроме бахаи, но он имеет в виду то же самое, когда говорит об иранцах, которые не согласны с ним и поддерживают Запад.
Он даже называет всех жителей Запада «дикарями». Путин называет своих противников «нацистами».
Они играют роль уверенных в себе мужчин, уничтожая любую критику.
Хаменеи и Путин притворяются разгневанными спасителями иранских и российских народов от мнимого заговора, хотят спасти страну от воображаемого западного вторжения. Вместо того, чтобы предлагать позитивное видение, они всегда подыгрывают тем силам внутри страны, которые демонстрируют открытое недовольство Западом, связанное подспудным завистью к Западу.
Путин и Хаменеи играют с идеями превосходства среди своих избирателей. Хаменеи подозревает, что многие шиитские исламисты являются сторонниками идеологического превосходства, и дает им определенное прикрытие того, что они на самом деле делают.
Он голос шиитских сторонников превосходства, и его долгий и непрекращающийся вызов «чужакам» — это кодовый язык для «наджиса». Независимо от того, действительно ли Путин верит в полумистическую философию «евразийского» превосходства, он использовал ее для оправдания аннексии Крыма и не только украинской территории.
Они играют роль уверенных в себе людей, уничтожая любую критику своего способа управления.
Они полны преувеличений и изворотливости и отчуждены от нормальной политики. Они даже не в состоянии заставить людей просто выстраиваться в очередь и покупать у них вещи. Они ненавидят политические партии и настроены против политики, управляя странами в качестве главных политиков.
Хаменеи и Путин, возможно, не читали Марка Твена, но ведут себя так, как будто сами говорят: «Чтобы добиться успеха в жизни, нужны две вещи: уверенность и невежество».
Маджид Мохаммади — иранский ученый, автор нескольких книг на персидском и английском языках о политике, искусстве и религии в Иране. 2015 год. al-Araby al-Jadeed

İlgili Yazılar

Bir cevap yazın

E-posta hesabınız yayımlanmayacak. Gerekli alanlar * ile işaretlenmişlerdir